ТФОМС АО

«Горячая линия» минздрава оперативно решает многие вопросы астраханцев

05.06.2018 10:02

Почти три года в регионе успешно работают телефоны «Горячей линии» министерства здравоохранения Астраханской области. Call-центр был специально создан для удобства граждан, чтобы оперативно решать вопросы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения.

За 5 месяцев 2018 года отмечается значительный рост звонков на «Горячую линию», по сравнению с 2017 годом. Зарегистрировано 3392 обращения, тогда как за аналогичный период 2017 года поступило 2394 звонка. Самое большое количество вопросов по телефону – 1792 звонка – носили информационно-консультативный характер. В среднем за неделю в call-центр поступает около 160 звонков, а в сутки до 24-х.  

«Все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или в региональное министерство здравоохранения. Кроме того, астраханцы все чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности врачам. В 2018 году к нам поступило более 75 устных благодарностей врачам и медицинскому персоналу», - рассказала заведующая дистанционно-консультативным центром ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Тамара Шальнова.

Напомним, что многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи».  На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для результативного решения вопросов.

http://minzdravao.ru/press-release/goryachaya-liniya-minzdrava-operativno-reshaet-mnogie-voprosy-astrahancev